Версия для слабовидящих
Общая информация
Педагогическая копилка

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое  развитие» в подготовительной группе «Как красив осенний лес!»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»  во второй младшей группе на тему: «Ракета для Лунтика»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области  «Познавательное развитие» в средней группе на тему: «Ярмарка»

Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка 2-3 лет»

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе на тему: «Кошка с котятами»

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Моя малая Родина»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Наши пальчики играют».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Незнайка в гостях у детей» (с применением квест-технологии, мнемотехники и техники рисования –граттаж)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе на тему: «Улитка – длинные рожки»

Консультация для воспитателей на тему: «Формирование ЗОЖ дошкольников в условиях ДОУ и семьи»

КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Общение как средство социализации ребёнка в обществе»

Опыт работы на тему: «Использование мнемотехники в познавательно-речевом развитии старших дошкольников»

Проект: «Вода- водица»

Проект «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры».(средняя группа)

Конспект развлечения в 1 младшей группе на тему: «Осенние сюрпризы»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Правила движения достойны уважения» в старшей группе

Дата создания: 24-04-2018
Дата последнего изменения: 11-11-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *