Версия для слабовидящих
Общая информация
1 младшая группа

Дистанционное обучение дошкольников

1 младшая группа

Группа

Мы рады приветствовать Вас!

Воспитатели: Травкина Татьяна Павловна (tanyatravkina0@gmail.com)

Слесарева Надежда Николаевна (slesarevanadejda@yandex.ru)

Уважаемые родители! Данный раздел создан для вас и ваших детей (наших воспитанников). В связи с распространением коронавирусной инфекции, работа нашего детского сада переведена на режим дистанционного обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою работу дома. Вы всегда можете связаться с ними, сообщить о самочувствии детей и семьи и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для вас и ваших детей в данном разделе.

Уважаемые родители!

Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Сначала ознакомьтесь с материалом без ребенка, чтобы понять его структуру и принцип работы с ним. Продумайте, где удобнее всего расположить рабочее место.
  2. Можете распределить время выполнения заданий и игр на несколько частей.
  3. Наберитесь терпения. Помните, что ребенок может отвечать неправильно или не так, как вы предполагаете. Будьте настойчивы в меру и сохраняйте дружелюбный тон.
  4. Не начинайте заниматься с ребенком, если он устал или плохо себя чувствует. Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.)
  5. Поощряйте правильные ответы, интересные решения.
  6. Стимулируйте речь ребенка. Добивайтесь полных, развернутых аргументированных ответов. Задавайте наводящие, уточняющие вопросы.
  7. Помните, что время нахождения ребенка за компьютером не должно превышать 10 - 15 минут.
  8. Если предложенные задания вызывают трудности у ребенка, обязательно проконсультируйтесь с воспитателями детского сада или старшим воспитателем
Тема "Мы спортсмены"
Тема "Мы спортсмены"
Тема "Мы спортсмены"
Тема "Мы спортсмены"

 

Я живу в России
Я живу в России
Я живу в России

 

Тематическая неделя (с 1.06-5.06) Тема « День защиты детей».
Тематическая неделя (с 1.06-5.06) Тема « День защиты детей».
Тематическая неделя (с 1.06-5.06) Тема « День защиты детей».

Тема недели: «Подарки весны»

(27.04-12.05)

Цель: Дать детям элементарные знания о признаках весны.

Познание: Предложите детям рассмотреть иллюстрации на тему « Весна».

Расширяйте представление о времени года « Весна». Активизируйте словарный запас речи. Закрепите признаки весны.

Чтение художественной литературы. Почитайте детям произведение Г. Бойко «Солнышко» - Формируйте устойчивый интерес к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Рисование: « Весенние цветочки».

Рисовать цветочек будем ладошкой. Для этого опустите ладошку ребенка в краску и приложите ее в верхнюю часть нашего листка. После этого вытрите ладошку салфеткой. Чтобынарисовать стебель, вам понадобится краска зеленогоцвета, обмакните в неепальчик и нарисуйте , отцветочкасверху вниз зеленую линию-это и будет наш "Стебель". Вот и получился у васцветок!

Предварительная работа :

Понаблюдайте засолнышком, поучите потешку просолнышко.

Лепка « Весеннее солнышко».

Учите детей раскатывать пластилин прямым движением рук, составлять солнышко из круга и лучиков. Радоваться результатам своего труда.

Возьмите пластилин желтого цвета, скатайте из него круг. Покажите ребенку . Уточните какого он цвета?(желтого). Этот круг похож на солнышко, только у него нет лучиков. Сделайте лучики для солнышка. Нужно раскатать колбаску прямым движением рук(покажите). Прикрепите лучики к кругу. Порадуйте вместе с ребенком « Весеннему солнышку».

Познавательные вечера.

Посмотрите с ребенком мультфильм « Как мы весну делали».

 

Тема недели: праздник весны и труда

Уважаемые родители, рекомендуем вам:

Провести беседу и рассмотреть иллюстрации на тему: Праздник весны и труда».

Дать детям представление о празднике весны и труда. Рассказать, что все взрослые и дети идут на парад с флагами и шариками.

Поучить стихотворение А. Барто «Кораблик»

Поучить стихотворение А. Барто «Кораблик»

Почитать художественную литературу:

-Русская народная сказка «Заюшкина избушка»;

-Потешки, песенки о весне, «Солнышко-ведрышко», стихотворение А. Барто « Флажок».

-Потешки, песенки о весне, «Солнышко-ведрышко», стихотворение А. Барто « Флажок». -Потешки, песенки о весне, «Солнышко-ведрышко», стихотворение А. Барто « Флажок».

Порисуйте с ребенком.

Предварительная работа:

-Понаблюдайте за солнышком;

- Загадайте загадку:

Кто утром раньше всех встаёт.

Кто всем тепло и свет даёт?

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

- Предложите ребенку нарисовать весеннее солнышко: Вызовите у детей интерес к изображению весеннегосолнышка;

  • Поучите сочетать в одном образе разные формы и линии:рисовать большой круг и несколько прямых линий - лучей;
Поучите сочетать в одном образе разные формы и линии:рисовать большой круг и несколько прямых линий - лучей;

Пальчиковая гимнастика:

Утро красное пришло

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

Прилетели тучки -

Спрятались все лучики.

Предложите ребенку посмотреть мультфильм «Лунтик» серии «Весна».

Дайте представления о явлениях природы, характерных для весны.

Проведите вместе с ребенком аппликацию.

Праздничные флажки» Поучить детей составлять линейную композицию из флажков, чередуя их по цвету. Учите наклеивать готовые формы на лист бумаги, также можете – украсить флажки.

Проведите вместе с ребенком аппликацию.

Поиграйте в подвижную игру: « Солнышко и дождик».

Полепите с детьми «Весеннее дерево»

Предложите ребенку посмотреть в окошко. Уже наступила весна, а на наших деревьях все еще нет листочков, давай поможем весне и слепим зеленые листочки для нашихдеревьев.

Полепите с детьми «Весеннее дерево»

Возьмем большой кусок и отщипываем маленький кусочек и круговыми движениями катаем шарик. Получившийся шарик прикрепляем к веточке дерева приемом надавливания – получается листочек. Потом снова берем большой кусок пластилина, отщипываем маленький кусок и снова катаем шарик. Получившийся шарик прикрепляем к веточке – еще один листочек готов, и так надо сделать много листочков.

Ждём фотографий работ ваших детей!

Тема недели «Моя семья» (Читать дальше)


Дата последнего изменения: 15-06-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *